Please wait
Моя корзина
  • В корзине пусто!

Продолжить покупки Оформить заказ

Гарантия

Компания БЕСТ БЕД предоставляет гарантию на Шкафы-кровати сроком - 12 месяцев с момента фактического получения товара клиентом.

На все товары Продавца распространяются гарантийные обязательства, согласно законодательству Украина. Гарантийные обязательства начинаются с момента поставки товара Покупателю.

В случае выявления Покупателем в течение гарантийного срока недостатков товара Покупатель имеет право:

В течение гарантийного срока эксплуатации потребитель имеет право в случае неисправности мебели предъявить претензии в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей», обратившись по письменному заявлению покупателя, по месту приобретения мебели, при предъявлении гарантийного свидетельства на корпусную мебель с отметками о датах доставки комплекта и установки, заполненного надлежащим образом с штампом торгующей организации, договором купли-продажи (товарного чека), Просьба в течение гарантийного срока эксплуатации сохранять ярлыки от упаковок. Срок устранения недостатков не более 45 дней.

 

Во избежание отказа от гарантийных обязательств Продавцом, Покупателю самостоятельно запрещено распаковывать, переставлять и кантовать комплект мебели до прибытия специалистов-сборщиков.

Гарантийное обслуживание осуществляется после экспертной оценки специалиста по гарантии.

На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется.

Бесплатный гарантийный ремонт корпусной мебели не производится в следующих случаях:

- нарушение правил эксплуатации и ухода за корпусной мебелью;

- мебель имеет следы постороннего вмешательства или ремонта, проколы, сколы, повреждения покрытия плиты ДСП, кромки;

- обнаружены несанкционированные изменения в конструкции мебели;

- преднамеренной порчи, небрежной эксплуатации, повреждением домашними животными, повышения допустимых нагрузок при эксплуатации;

- обнаружены следы воздействия жидкостей (вздутие ДСП, химические или иные воздействия на плиту ДСП;

- крепление сторонних предметов на Готовое изделие Продавца;

- самостоятельное изменение места установки изделия Покупателем после первичной установки Продавцом или сторонней организацией Сборщиков/монтажников продукции.

Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие изделия мебели (фасадные ручки, петли, полкодержатели и электроприборы, крепежи, латодержатели и т.п.).

В случае выявления существенных/скрытых недостатков товара после приема товара, Покупатель обязан сообщить Продавцу о таких недостатках не позднее следующего рабочего дня со дня их обнаружения.

Доставка товара для устранения недостатков к ближайшей торговой точки Продавца в течение гарантийного срока или по истечении гарантийного срока осуществляется соответственно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Рассмотрение претензий Покупателя происходит в строгом соответствии со ст. ст. 7, 8 Законом Украины «О защите прав потребителей» и Порядком ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров, утвержденного постановлением Кабинета министров Украины от 11.04.2002 года № 506.

Цвет и форма товара может отличаться от оригинала в зависимости от специфики передачи изображения монитора или смартфона.


Оставьте свой номер телефона и мы забронируем для Вас скидку 5% на любую модель
Независимо от того, когда Вы примете решения о покупке, cкидка будет привязана к Вашему номеру
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Это Вас ни к чему не обязывает
С удовольствием ответим Вам на все Ваши вопросы ;)
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Please wait

Благодарим!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время